вторник, 26 июля 2011 г.

Танго втроём - я, скрапбукинг и декупаж...

Однажды, увидев скраповый альбом, я просто потеряла голову. Это было что-то схожее с первой любовью.И я решила - он будет моим. Но, почитав инфу о том, сколько  же всего нужно для занятий скрапбукингом, - любовь моя немного подостыла. Но осадочек остался...
А потом Бог дал моему мужу больший доход, а мне ( спасибо им обоим) - возможность заниматься ещё одним любимым делом!
Частенько я не могу выбрать - что же милее моему сердцу - декупаж или скрап. И тогда, чтобы никого не обидеть, мы танцуем ТАНГО ВТРОЁМ - Я, СКРАПБУКИНГ и ДЕКУПАЖ.
А вот и первый плод нашей любви.



2 комментария:

  1. Отличное танго! Буду с нетерпением ждать новых "плодов"! =) А еще я думаю, что такие красивые работы могут получаться только у замечательной барышни, вотЪ =)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Вам огромное! По поводу "замечательной барышни" - хотелось бы верить, что я такая и есть (хи-хи)))))
    А по поводу работ - постараюсь радовать и жду в гости.Заходите, всегда рада.

    ОтветитьУдалить