среда, 27 июля 2011 г.

Продолжаем танцевать...

Как-то раз иду я и вижу : бабуся незабудки продаёт.Через минуту я шла с чудным букетиком, а в моей голове неуёмно скакала  мысль : у меня есть нежнейшие салфетки с незабудками и с ними же картинки ретро открыток. Значит будем творить ! А моим домочадцам снова придётся давиться сосисками...
Творить надо было быстро.Но по натуре я  ещё тот тормоз - чтобы что-то сделать, мне необходимо либо огромное вдохновение , либо  не меньшей силы пинок. Пинок был. В его роли выступил всё тот же букет незабудок. Шкатулка должна была появиться на свет ещё до того, как букет "отдаст концы".
Вот она. Как я её назвала догадаться нетрудно. Ну конечно же "НЕЗАБУДКИ"
Как видите, я использовала свою любимую технику - Декупаж&скрапбукинг.
Мы продолжаем танцевать...

1 комментарий: