пятница, 29 июля 2011 г.

ПОДАРОЧЕК СО ВКУСОМ КОРИЦЫ...

Заказали мне мои подруженьки- Оля Ставрополик и Ира Корица- блокноты заскрапить для своих мыльно-косметических шедевров. Причём Оля была первой.А блокнота у неё до сих пор нет.(но я уже начала  работать в этом направлении, правда ,пока мысленно). 
Всё дело в том, что я творю либо очень быстро - в режиме"ошпаренной кошки", либо очень медленно - больше никак. Поэтому  Ире я  сказала - приедешь к нам в гости - получишь свой блокнот.Тут сработает как раз тот режим. Из 7 дней, которые Ира была в Ставрополе, я всё-таки довела дело до "сделать за выходные". И вот результат. Ириша вроде довольна...
 Вот такая получилась "КОРИЦА" для  Корицы. 


8 комментариев:

  1. Ыще как довольна!!!!!!!!!!!! Он лежит у меня на столе, на видном месте и я его каждый день беру в руки)) Спасибки тебе, дорогая, за предоставленное удовольствие...гыыыы))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Да на здоровьице! Мне самой очень приятно - в такие талантливые руки попал!!!

    ОтветитьУдалить
  3. шЫдевр!!!!требую свою долю счастья!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. О так! Построже, построже со мной!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну так вот и я не устану и повторюсь (не лишнее это.) Чудо-расчудесное!!! Каждая страничка в отдельности и все вместе!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Иришенька! Вот теперь надо Оле не хуже сделать...

    ОтветитьУдалить
  7. творческое рукоделие!
    блокнот явно под стать хозяйке)))
    романтично, ажурно и глЯмуРнО)))

    ОтветитьУдалить