понедельник, 9 декабря 2013 г.

Шебби-комплект " Сиреневый туман"

Натворился" у меня по осени такой вот "Сиреневый туман" для юной шебби-принцессы .Дооолго лежала у меня заготовка клюцницы, на 200% не оправдывающей своё "истинное призвание" Ну какая же это ключница! Маленькая, неудобная... Вобщем,ждала эта заготовка своего звёздного часа и дождалась! Превратила я её в мини гардероб для кукол и аксессуаров впридачу сделала.
А ещё для "смены интерьера" сделала из двусторонней скрапбумаги вот такие "съёмные панели". Так что, если белый цвет надоест- его легко можно поменять. Вот так
Или вот так
Самым сложным для меня было сшить платье..Шить такие малютки - это какой-то кошмар!!! Ну мне уж очень хотелось!

А потом "надекупажились" лошадка, шкатулка ( в шкатулке, кстати, крышку тоже можно менять -" лицо" на "изнанку", т.к. крепится она на кожаном шнурке) и сердечко ...,вобщем, пока не извела всю салфетку.Вот такой получился результат. Мне нравится. Эх, жаль у меня дочки нет!
И ещё много много фоток


Внутри шкатулки- скрапбумага и винтажный гипюр.
Комплект нашёл свою хозяйку - маленькую принцессу из Москвы)))))\
Спасибо, что досмотрели до конца. Всегда Вам рада!

Комментариев нет:

Отправить комментарий